Login

Register

*
*
*
*
*

* Field is required

Black & White : Главная / Ювелирные мастерские мира / Ювелирный Дом Damiani
A+ R A-

Ювелирный Дом Damiani

E-mail Печать PDF

Всемирно известному ювелирному Дому под названием Damiani звезды были благосклонны  с самого начала зарождения могущественной компании. Ювелир Enrique Grassi Damiani был удачливым человеком.
Время, когда в Европе  отсутствовала какая-либо деятельность.

Перестали шуметь ветры Первой мировой, и теперь можно без волнения перевести дух. Именно в этот период, в 1924 году, отец-зачинатель прославленного Ювелирного Дома «Damiani» даже не мог себе и представить, что спустя довольно короткий срок Европа вновь содрогнётся от глобальных катаклизмов. У одаренного человека  имелось огромное желание преподнести изможденному кровавыми баталиями миру ослепительно сияющую красоту. Причем изготовить эту красоту благодаря своему удивительному воображению. Выдающиеся природные способности юного ювелира – хозяина маленькой мастерской – увидели сразу. После того как он только лишь открыл собственный бизнес по изготовлению украшений с драгоценными камнями (главным образом с бриллиантами), он тотчас попал в поле зрения самых могущественных и зажиточных семейств Европы. А через некоторый период кольцо, браслет или ожерелье с символикой «Damiani» превратились в символ принадлежности к знатной элите. Затем уже ведущий ювелир аристократических семейств, Enrique Damiani решил задействовать в сверкающем бизнесе сына Damiano – таким образом, и зародился ювелирный дом Damiani.
Damiano Grassi Damiani получил  в наследство от отца наиболее значимое – талант. Одаренность в сочетании с предприимчивостью добилась мгновенных результатов. Имя Damiano Damiani записано на страницах истории ювелирного мастерства как основоположника люнетного положения оправы камня. Цех старшего из Damiani являлся маленькой, но вместе с тем весьма успешной компанией по изготовлению единственных в своем роде драгоценных украшений, основным достоинством которых являлся уникальный стиль.
По всей вероятности, в настоящее время, в эпоху процветания маркетинга и рекламы, политика внедрения торгового бренда на мировой рынок первой половины минувшего века может казаться весьма простой. Однако, на тот период, подобный комплексный подход был мало кому понятен. Отдав предпочтение «золотой середине» между бизнесом и творчеством, династия начала активно претворять в реальность новые пиар-технологии.

 

Характеристики

Золото, а по латыни Aurum (Au) это химический элемент периодической таблицы Менделеева, атомный номер которого – 79, атомная масса – 196,9665.

Подробнее...

Статистика

Яндекс цитирования